Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 9
info@e4bike.ru

Пн-Пт:  11-19 Мск
Сб-Вс:  Выходной

Как выбрать?

1. Мотор-колесо

Мы предлагаем три варианта мотор-колёс: лёгкое редукторное (3.5 кг, 350 Вт), универсальное Direct-Drive (7.5 кг, 1000 Вт) и мощное высокоскоростное колесо "Миникрошка 2" (10.5 кг, 3000 Вт).

Лёгкое редукторное мотор-колесо MXUS-S-250 подходит для:

  • спокойных и не быстрых (25 км/ч) катаний;
  • езды как на педалях, так и с помощью мотора;
  • покатушек с друзьями на обычных велосипедах;
  • как для парков и природы, так и для города;
  • велопоходов с матёрыми велосипедистами;

Универсальное мотор-колесо MXUS-A-750 годится для:

  • быстрой (до 50 км/ч) езды на электротяге;
  • езды по автомобильным дорогам;
  • как на природе, так и по городу;

Мощное мотор-колесо "Миникрошка 2" нужно для:

  • очень быстрой (до 80-90 км/ч) езды по автодорогам и шоссе;
  • старта со светофора первым;
  • экстремального катания и спорта;
  • превращения велосипеда в полноценное транспортное средство;
  • насмешек над мопедами и скутерами :)

 

2. Аккумуляторная батарея

Для редукторного и универсального мотор-колеса подойдёт любая батарея на 48 вольт: LiFePO4 48 В 10 Ач или LiNMC 48 В 16 Ач.
Первая чуть легче и дешевле, вторая обеспечивает больший пробег (на 60%). Дальность пробега смотрите в таблице.

Обе батареи примерно одинакового размера и влезают в фирменную сумку. Срок службы составляет от 5 до 10 лет и более 1500 циклов полной перезарядки.

Для мощного мотор-колеса "Миникрошка 2" нужна батарея LiNMC 77 В 16 Ач, иначе просто не удастся раскрыть его потенциал ;) Так же эту батарею можно использовать вместе с универсальным мотор-колесом, заменив штатный контроллер на Mark II.

Батареи поддерживают параллельное соединение, таким образом можно увеличить дальность пробега в несколько раз, соединив параллельно несколько одинаковых батарей.

 

3. Контроллер

Вместе с редукторным и универсальным колесом в комплекте идёт синусный контроллер, которого более чем достаточно для комфортной эксплуатации этих колёс.

"Миникрошка 2" продаётся без контроллера, для неё нужно приобрести контроллер Mark II под напряжение соотвествующее выбранной батарее.

Он так же имеет режим рекуперативного торможения, который позволит существенно сэкономить ресурс тормозных колодок и немного увеличить пробег (до 5% в городском цикле).

Контроллер Mark II так же возможно использовать с универсальным колесом вместо штатного контроллера, на двух параллельных батареях на 48 В (т.к. ток контроллера в 60 А вдвое превышает допустимый ток для этих батарей) или на одной на 77 В. Это даст ощутимый прирост мощности, однако нужно будет очень внимательно сделить на перегревом колеса. Долговременная езда на высокой мощности, которую выдаёт этот контроллер, может привести к перегоранию обмоток колеса.

 

4. Аксессуары

Ручка тормоза работает как обычная механическая велосипедная ручка тормоза, но ещё и при нажатии отключает газ и включает режим рекуперативного торможения (только на контроллере Mark II).

Трёхпозиционный переключатель нужен для переключения режима мощности контроллера: 33%, 66% или 100%. Подходит как к контроллерам в комплекте с мотор-колёсами, так и для контроллера Mark II. Без этого переключателя контроллеры всегда находятся в режиме 100%.

Фирменная сумка позволит надёжно закрепить батарею на раме или руле велосипеда.

Ваттметр покажет текущие параметры электроцепи (напряжение, ток, мощность), пиковые значения (максимальный ток и максимальную мощность), а так же потраченный заряд батареи.

Толстый соединительный кабель длиной 1.5 метра подойдёт для перевозки батареи в рюкзаке или на руле велосипеда.

С помощью кронштейна можно закрепить контроллер на подседельной трубе велосипеда (либо ваттметр на руле, но придётся его немного расковырять) :)

 

Политика уникальности

Наши моторы произведены в Китае, но по нашим собственным схемам и технологиям. Уникальные особенности, повышающие характеристики (алюминиевый статор, тонкие ламели, токовое и синусное управление в контроллере) есть только у наших моделей. Мы нашли в интернете несколько магазинов, укравших наши фотографии и описание, но предлагающих другие модели с гораздо худшими показателями. Будьте бдительны :)