Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 9
info@e4bike.ru
Сб-Вс: Выходной
Литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы для электровелосипеда
В продаже представлены литиевые батареи, собранные из LiNCA и LiFePO4 ячеек электротранспортного класса. Перед продажей каждая батарея проходит полную проверку, включая построение разрядной характеристики, показывающей полную ёмкость. Гарантия - 1 год.
- Ячейки LiNCA обладают хорошей ёмкостью и имеют длинный календарный срок жизни, но небольшой ток - используюся в большинстве современных электромобилей;
- Ячейки LiFePO4 имеют больше циклов заряда-разряда, выше мощность и большой календарный срок службы, но стоят дороже и больше весят - подходят для очень частого использования там, где не так важны масса и объём.
Особенности литий фосфатной батареи
Литий фосфатные аккумуляторы часто применяют как замену свинцово-кислотных батарей в ИБП - источниках бесперебойного питания. Четыре последовательно соединенные секции LiFePO4 по напряжению практически точно повторяют 6 секций свинцовой батареи - стандарт для 12 В. Аналогично можно использовать 8 секций LFP ячеек для 24 В. Несмотря на активное развитие литий титанатных батарей, железо фосфатные аккумуляторы все чаще встречаются в стационарных установках.
Стабильную кривую разряда железо фосфатных аккумуляторов можно рассматривать как преимущество и как недостаток. Во-первых, это постоянная мощность в течение всего разряда. Однако, измерить уровень заряда батареи по ее напряжению почти невозможно. Для этого применяют счетчик ваттчасов - ваттметр. Только он сможет в любой момент времени точно оценить заряд LiFePO4 аккумулятора.