Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 9
info@e4bike.ru
Сб-Вс: Выходной
Мотор-колёса для электровелосипеда
Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.
В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.
А мой велик подходит? Лучше переднее или заднее? Установить сложно?
Редукторные моторы
Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.
Direct-Drive моторы
Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.
Мощные Direct-Drive моторы
Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.
Моторы для фэт-байков (Fat-bike)
Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.
Частые вопросы
А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места - 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).
Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса - 1 кВт.
Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз - несколько часов, в сотый - около 25 минут.
Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный - нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв - немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.
Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной - для ободов 24” и меньше.
А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.
Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически - лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.
Нужны усилители?
Для мотора Light - рекомендуем один.
Для мотора Classic - рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.
Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму - полёт нормальный!
Есть гарантия?
1 год.
Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.
Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса - не нужны.
Для ДД - нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.
LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней :)
PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.
Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать :)